приколы про гусей до слез

Смешные переделанные стихи известных поэтов

смешные переделанные стихи известных поэтов

Люблю грозу в начале мая, Как долбанёт, и нет сарая! Кишки висят на проводах, Скелеты бегают в кустах,
У лукоморья город чудный, Ему уже за восемьсот. Там днем и ночью кот приблудный Русалок вдоль дорог пасет. Стихи с днем рождения поэтов классиков - Другу - Стихи и стишки - Прикольные, красивые - С днем рождения - поздравления, стихи, смс, открытки

Люблю грозу в начале мая, Как долбанёт, и нет сарая! Кишки висят на проводах, Скелеты бегают в кустах,
У лукоморья город чудный, Ему уже за восемьсот.

Матерные стихи русских поэтов классиков: нецензурные, хулиганские, пошлые стихотворения с матом - РуСтих

Там днем и ночью кот приблудный Русалок вдоль дорог пасет.
Читать Матерные, нецензурные, хулиганские стихи - красивые стихотворения на сайте РуСтих.

18+ Стих про красную шапочку

Лучшие стихи тематики популярных русских и зарубежных поэтов классиков.
Александр Пушкин С утра садимся мы в телегу, Мы рады голову сломать И, презирая лень и негу, Смешные переделанные стихи известных поэтов пошёл! ебёна мать!
Em Am C D Валентина Пушкова, к Нам вошла на страницу, как бы нам озолотиться, И угнать её авто, трахнуть в жопу шваброй, блин, разнести к чертям ей фэйс, и поставить шрама три, что б ей было что прочесть, Ну а после продать.

Переделанные смешные стишки | fifaonline4.ru


Стихи про день рождения: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых.


Вы - магнит для поэтов и мечта поэтесс.

Очень много мата. Матерные стихи великих поэтов - Империя Insane (in b00bs we trust)

И поэтому Сева, несмотря на запреты, На Матвеево древо грациозно полез. В тишине грянул выстрел, и смертельная пуля Погубила поэта, погасила звезду.

Переделанные детские стихи


Переделанные детские стихи. Переделанное стихотворение Ф. Тютчева. Люблю грозу в начале мая, Как долбанёт, и нет сарая!

Переделанные детские стихи

Кишки висят на проводах, Скелеты бегают в кустах, А наш любимый Джеки.
Здесь вы найдете Стихи с днем рождения поэтов классиков.

Матерные стихи русских поэтов классиков: нецензурные, хулиганские, пошлые стихотворения с матом - РуСтих

Скачать бесплатно Другу. Поздравления с днем рождения, стихи, тосты, смс, sms, открытки и картинки
63 (2) — Смешные стихи для хорошего настроения!

Прикольные переделки стихов ПушкинаПрикольные переделки стихов Пушкина

Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, Бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: Ты придурок, спору нет, Люблю грозу в начале мая, Как долбанёт, и нет сарая!
Кишки висят на проводах, Скелеты бегают в кустах, А наш любимый Джеки Чан, По полю ищет смешные видео стих кочан.
Есть Интернет на дубе том Там виснет в «аське» кот учёный, Отбросив песни на потом Там на неведанных дорожках Отлично ловит «Мегафон» Там в бочке с пивом Старый мельник По морю мчит сам князь Гвидон, Царевна СМС всем пишет, А серый смешные переделанные стихи известных поэтов свой плеер ищет, Там царь Кощей на сайте чахнет.
Там чудный дух, там Ролтон пахнет… Там 33 смешные переделанные стихи известных поэтов в помойке ищут 3 рубля, А старый дядька черномор, Уже полтинник где-то спёр.
Там на неведомых дорожках Скелеты бродят в босоножках.
Там мерседес на страница ножках.
Стоит без окон без дверей.
Там ступа с Бабою Ягой Упорно прётся за мукой.
С досмотра в аэропорту, С нахальных и злых пограничников, С кривой папиросой во рту.
ссылка на подробности может она начинается С ругательства «еш-твою-мать», И прочих ругательств, которые Чужим ни за что не понять… С чего начинается родина?
С ботинка, ступившего в грязь, С машины, что около выхода Заглохла и не завелась.
А может она начинается С несвежей давно колбасы, С угрюмых парней у обменника, С играющей всюду попсы.
Она начинается С обычных нормальных людей: Отзывчивых, чутких, внимательных, Встречающих нас у дверей.
Шампанское пахнет кокетством и флиртом.
Разбитая морда — разбавленным спиртом.
Развратом и страстностью пахнет коньяк.
Взрывным позитивом — абсент натощак.
Вино отдаёт дорогим рестораном.
От вермута пахнет хихиканьем пьяным.
Коктейлями пахнут дебош и кураж.
Закваской хмельною воняет алкаш.
Утратой способности двигаться — водка.
Стремленьем по бабам пройтись — виски стопка.
Джин пахнет желаньем нажраться красиво.
Желаньем отлить отличается пиво.
Похмельем тяжёлым с утра — арманьяк… И только лишь трезвость не пахнет никак!
Не проронил с тобой ни слова Духовной жаждою томим.
А ты обиделась, корова.
Решила, что я глуп и нелюдим.
И шествуя важно в спокойствии чинном Мой грустный товарищ махая крылом, В больших сапогах, в полушубке овчинном Смешные переделанные стихи известных поэтов пищу клюет под окном.
На нём облезлый и голодный Свернувшись, дремлет черный посетить страницу источник />Спилили дуб, однажды утром Пустили на дрова.
Коммерция довольно круто Качает здесь свои права.
А цепь златую за валюту Продали за кордон.
Бедняга кот вздремнул минуту И вот без злато- цепи он.
Русалку быстро окрутили Устроив в стриптиз — бар.
И с этой смешные переделанные стихи известных поэтов воротилы Имеют свой большой навар.
Блестят на море пятна нефти И тридцать три богатыря Уж не отважатся до смерти Дозором выйти смешные переделанные стихи известных поэтов моря.
Куда ни глянь, витало смешные переделанные стихи известных поэтов В былые на этой странице, Теперь сбежали все отсюда, Избушка не видна.
Яга за вход, в кооптуалете С нас денежки берёт.
И сказки нет уже на свете, Никто её теперь не ждёт.
Потом на облако усевшись, Почувствовав на сердце боль, Повторно к Еве приглядевшись Господь придумал алкоголь….
Уронила в речку мячик.
Громче Танечка заплачь — Уплывает чертов мяч.
Жизнь уходит через край, Хоть ложись, и помирай.
Утром у Татьяны в школе Голова болела что ли.
И они с подружкой Ирой Выпили немножко пива.
После пятого бокала Директриса их застала.
Таня чё то разозлилась, И по сколько находилась В состоянии поддатом — То ее послала матом.
Директриса завелась, В общем драка началась.
Ну и как-то там по-пьяни, Поломали нос Татьяне.
Суть не в том, что глаз подбит — Сердце у нее болит.
Таню без предупреждения Парень бросил в воскресенье.
Как тут не повесится На четвертом месяце.
Все бы было ничего, Если б знала от кого.
Позже Таня шла домой Мяч несла перед собой.
Уронила в речку мяч.
И, право, было бы уместно Заехать нынче мне к нему.
Стипендия ой-ой далече, Смешные переделанные стихи известных поэтов как же Новый год я встречу, Когда в кармане ни копья?
Нет, нынче ж еду к дяде я… Хоть ехать, правда, неохота, - О чём болтать со стариком?
Он мне почти что незнаком.
А, еду, что там!
Порасспрошу, порассмешу И, кстати, денег попрошу».
Там днем и ночью кот приблудный Русалок вдоль дорог пасет.
Там вовсе нет дубов зеленых, Зато у оживленных трасс Стоят в тени дубы в погонах И зелень требуют от нас.
Там на журнальных на обложках Баба-яга на курьих ножках — Коль заплатила миллион, Теперь она секс-эталон.
Там по двое https://fifaonline4.ru/smeshnie-stihi/guberman-stihi-smeshnie.html бродят И делят власть напополам, То песнь фальшивую заводят, То стих как самому смешному сказывают нам.
Ворюги там живут, не тужат, Им прокуроры верно служат.
Чиновник там пред всем народом Капусту рубит мимоходом.
Там олигарх над златом чахнет.
Там Русью даже и не пахнет.
Там мед хоть из казны смешные переделанные стихи известных поэтов, Но нам не попадает в рот.
» Он, вспомнив старые порядки, Хотел дуэлью кончить спор, Полез в карман, но кто-то спёр Уже давно его смешные переделанные стихи известных поэтов />За неименьем таковых Смолчал Онегин и притих.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видал with стихи очень смешные про осень regret смешные переделанные стихи известных поэтов на свете Ты зарплаты годовой?
Я ищу её … Директор: - Постой…Есть на севере гора, В ней глубокая нора, В той норе на трёх канатах Гроб качается из злата.
В том гробу твоя зарплата.

Не совсем приличные стихи русских поэтов

23 thoughts on “Смешные переделанные стихи известных поэтов”

  1. Pro100Gamer:

    Ну так что, раскроешь тему до конца? Буду очень благодарен!

  2. Vortex:

    Я согласен со всем выше сказанным. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

  3. Mistake:

    Вы не правы. Могу отстоять свою позицию.

  4. Killing_Spree:

    Не нервничайте, лучше опишите подробно ошибку.

  5. Black_Wold:

    Бомба

  6. IceStorm:

    Согласен, полезная фраза

  7. Ronin:

    Браво, какие нужные слова..., великолепная мысль

  8. RuthlessSlayer:

    Сорри за оффтоп, не подскажете, где мона такой же симпатичный шаблон для блога взять?

  9. SuperMan:

    Получилось войти только через Интернет Експлорер =)

  10. Gangster:

    В этом что-то есть. Понятно, спасибо за объяснение.

  11. Barmaley:

    А мне понравилось,прикольно.

  12. FantasticPro:

    ага типа гуд

  13. FantasticPro:

    дааааа. не плохие уже

  14. Alpha:

    Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.

  15. StrongEagle:

    Слабое утешение!

  16. FallenAngel:

    Вот те на!

  17. Baunty:

    Для всего найдется что написать, вобщем еще не понятно что и ге взять, подскажите плиз, автору спасибо за стату.

  18. RealKing:

    С этим я полностью согласен!

  19. RedHulk:

    Обойдется как-нибудь.

  20. DrDre:

    Удивительно, но факт. Ваш ресурс стоит дорого. По крайней мере, на своем аукционе его можно было бы продать за хорошие деньги.

  21. HardCore:

    Прикольно :) Можно сказать, это взорвало мой мозг! :)

  22. RobinHood:

    В этом что-то есть. Благодарю за информацию, теперь я не допущу такой ошибки.

  23. PlzJustDie:

    Бутафория получается

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *